Europcar в Турции - будьте осторожны! - Путешествия Марии

Europcar в Турции — будьте осторожны!

Неприятное продолжение нашего автопутешествия по Турции из Кемера в Стамбул и обратно в 2017г. случилось спустя год.

07.05.2018 с моей кредитной карты Тинькофф было снято 365 турецких лир (5 579,62 руб.) с назначением платежа ESEN TUR.SEYH.TAR.VE.GIDA
Платеж по классификации банка попал в категорию «Аренда автомобиля»
Нахожусь сейчас в Москве. Последний раз аренду автомобиля в Турции оплачивал по этой карте 03.05.2017 через Rentalcars.com (прокатчик Europcar) когда мы брали авто для путешествия в Стамбул.
Карту заблокировал, перевыпустил новую. Написал в Rentalcars

10.05.2018 Пришел ответ от rentalcars.com со сканами документов, полученных от Europcar по запросу.
Выясняется, что с нас взяли штраф в 10-ти кратном размере за неоплату проезда по платному тоннелю Евразия в Стамбуле. Сам проезд туда-обратно стоит 33,2 лиры.
Это был единственный платный участок на нашем маршруте где не было проезда с оплатой на месте налом или картой и оплата должна была посчитаться по стикеру HGS, который на прокатной машине был.
При сдаче автомобиля обратно в прокат Europcar я спросил об этом, сотрудник позвонил кому-то, уточнил, видимо, сумму и взял с меня 40 лир наличкой. Квитанции никакие не выписывал. Тут сам виноват. Нужно брать квитанции и хранить их не меньше 5 лет

Однако, на сайте europcar.com для Турции https://www.europcar.com/terms-and-cond … tor=Turkey написано, что все штрафы и платежи взимаются из заблокированного на кредитной карте депозита в 300 Евро и разблокируются в течение 3-4 недель после сдачи машины обратно в прокат. Но никак не через год да еще со штрафом за несвоевременную оплату.

Написал в Europcar претензию. Прошло 2 дня, ответа пока нет.

Полезно: На скане присланного мне документа нашел ссылку на сайт с которого он был сделан с информацией о начислениях и штрафах на автомобиль.
На этом сайте можно при поездках в Турцию проверять после завершения аренды авто начисления и штрафы.

Ссылка: https://webihlaltakip.kgm.gov.tr/WebIhlalSorgulama/Sayfalar/Sorgulama
В поле «PLAKA» указываете номер автомобиля без пробелов
В поле «yukaridaki metni girin» — проверочный код (капчу)

На выходе будет примерно вот такая табличка

UPDATE 17.05.2018

Через неделю пришел ответ от «робота» техподдержки Europcar. Кратко: «мы дико извиняемся за долгое рассмотрение вашего запроса и, к сожалению, не можем сказать сколько ещё будем его рассматривать. Но вы там держитесь». Ладно бы это сотрудник техподдержки писал. Но по всем признакам было очевидно, что просто сработал триггер на висевший неделю в ожидании обработки запрос и было отправлено автоматическое письмо с «сожалениями». Жду…куда деваться то..

UPDATE 17.06.2018

Наконец-то пришел ответ от Europcar. Извинились за действия (точнее, бездействие) своих сотрудников, вернули 365 лир. Только вот за прошедшие полтора месяца курс лиры к рублю сильно упал и вернули только 4800 руб., вместо 5579. В общем, осадочек остался. Но мы рады, так как вообще не рассчитывали что-то вернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *